Нападающий сборной России обратился в суд, чтобы лишить бывшую гражданскую жену прав на воспитание их общего сына Игоря.
Футболист обвинил экс-возлюбленную в употреблении наркотиков и требует полной опеки. В эксклюзивном интервью телеканалу LifeNews Екатерина и опровергла обвинения в наркозависимости и рассказала об отношениях с игроком питерского ФК «Зенит».
— К сожалению, наши отношения с Александром разладились, — рассказала Екатерина Сафронова, бывшая гражданская жена Александра Кержакова. – Честно говоря, я не ожидала такого от Александра. Это не тот человек, с которым я жила, мне очень обидно. Обвинения в мой адрес я полностью отрицаю.
Слова женщины соответствующими документами подтверждает ее официальный представитель юрист Андрей Харитонов. Он считает обвинения футболиста беспочвенными. Екатерина Сафронова сдала анализы в лицензированном медицинском учреждении, и наркотических веществ в ее крови обнаружено не было.
— Суть дела состоит в том, что Кержаков требует лишения родительских прав, настаивая на том, что мать ребенка принимает наркотики, — объяснил Харитонов. — Но это не так, результаты диагностики приобщены к делу.
В мае этого года состоялся первый судебный процесс, на котором решался вопрос, с кем будет жить маленький Игорь Кержаков. Тогда ребенка Александр Кержаков забрал к себе уже на законных основаниях. В предстоящем судебном процессе будет решаться вопрос об ограничении Екатерины Сафроновой в родительских правах.
— Екатерина сама призналась, что у нее были определенные проблемы, — пояснил Игорь Запольский, адвокат Александра Кержакова.- И Александр знал, в каких медицинских учреждениях она лечилась. Именно документы из больницы и заключения врачей в этом деле являются основными доказательствами.
Как выяснилось, Екатерина сама не раз обращалась в органы опеки с обвинениями в адрес Александра. Футболист не давал ей видеться с ребенком в течение нескольких месяцев, несмотря на то, что суд признал за ней это право и определил время встреч.
— Стоит отметить, что мы обращались в органы опеки с жалобой на то, что истец не дает моей клиентке видеться с сыном, но нарушений они не нашли и никаких мер реагирования не применили, — добавил юрист.
Общаться с бывшей супругой и ее представителем Кержаков отказывается, перекладывая это на своих адвокатов, а воспитанием сына занимается няня из Молдавии.
— Я уже несколько месяцев пытаюсь увидеть Игоря, но мне не дают этого сделать, — рассказала мать мальчика. – В течение трех месяцев я пытаюсь связаться с Александром, но он меня везде заблокировал, ему звонил и мой адвокат, но Саша не подходит к телефону. Его адвокаты просили меня не дергать Александра на время чемпионата мира, чтобы не компрометировать его.
По ее словам, ребенок все это время находится в загородном доме с няней. В суде Александр заявлял, что воспитанием Игоря занимаются его родители, но Екатерина никогда не встречалась с ними, даже не знакома.
Самое удивительное, по словам Екатерины, что охрана не пускает ее в собственный дом. Дом, в котором сейчас проживает футболист с сыном, куплен, в том числе, и на ее деньги.
— У меня был бизнес, который Александр заставил меня продать, несмотря на то, что я еще не была беременна, он считал, что я должна сидеть дома. Все деньги пошли на покупку этого дома, а в итоге он даже не отдал мне мои вещи, только одежду. Все вещи моей дочери остались там. И я не могу их забрать, меня не пускают, — возмущена Сафронова.
Кроме годовалого Игоря, Екатерина Сафронова воспитывает семилетнюю дочь Соню от хоккеиста Кирилла Сафронова. Никаких претензий по воспитанию и содержанию девочки ни у отца, ни у органов опеки никогда не возникало.